Возврат товаров

Политика возврата товара

У Вас есть возможность вернуть товары в течение 14 дней с момента их приобретения.
Согласно Приказу Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103 «О правилах продажи товаров по заказу за пределами торговых или офисных помещений», мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о возврате и возврата товара.

Возврат осуществляется на склад Новой Почты

При отправке возврата «Оценочную стоимость»,  пожалуйста, пишите  — 0 грн.

Возврат денег осуществляется на карту Приват.

Забирая товар из отделения Новой Почты, Мист экспресс или почтомата Приват Банк Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.

Если вы хотите оформить частичный возврат:

  • Оплачиваете заказ (полную стоимость);
  • оформляете возврат и отправляете его нам;
  • получаете деньги, после обратной доставки товара в магазин.

Согласно закону «О защите прав потребителей» мы перечислим Вам деньги не позже, чем через 7 дней после прибытия посылки на склад магазина.

Пересылку частичного или полного возврата оплачивает клиент. В случае возврата по вине магазина или производственного брака мы компенсируем стоимость доставки.

После отправки возврата обязательно сообщите нашему оператору номер декларации (ТТН) по телефону или электронной почте.

Общие положения

Обмен товара возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и платежного документа.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и клиент хочет его вернуть.
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.

По всем вопросам о возврате заказа просим Вас связываться с нами по адресу электронной почты admin@fashion-line.com.ua. Сотрудник нашей компании свяжется с Вами для решения ситуации.

ВАЖНО!

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.
Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек, квитанция и т.п.).
Возврат денег осуществляем в течение 7 дней с момента получения возврата согласно Закона Украины «О защите прав потребителей : « Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней»

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • мягкие игрушки для детей;
  • перчатки, варежки;
  • трикотажные изделия;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары, алкогольные напитки.

Наши менеджеры проверяют каждый товар выбранный Вами, для того что Вы остались довольны покупкой на все 100%.

×

Основные способы доставки: «Новая почта» «Укрпочта»

«Новая почта»
Уже почти 10 лет компания предлагает своим клиентам удобную, доступную и качественную услугу – доставку грузов и корреспонденции по Украине по всем технологиям доставки: "от двери до двери" и "со склада на склад". "Новая Почта" осуществляет полный комплекс услуг, как по грузообороту, так и по количеству и качеству обслуживания клиентов. Компания постоянно расширяет географию своей деятельности и за десять лет существования прошла путь от единственного маршрута до покрытия всей территории Украины. Сейчас сеть "Новой Почты" насчитывает более 1000 действующих представительств в более чем 140 населённых пунктов Украины. В связи с тем , что у "Новой почты" очень много отделений в разных городах, просим Вас указывать тот склад, с которого Вам было бы удобней забирать заказ. По умолчанию заказы высылаются на склад №1 в соответствующем городе.

«Укрпочта»
Расчет стоимости доставки происходит после оформления заказа и оплачивается непосредственно вместе с заказом. Этот вид доставки действует для любых населенных пунктов Украины. После прибытия посылки в ваше почтовое отделение, Вы получите соответствующее уведомление. Теперь Вам нужно пойти на почту с паспортом и забрать посылку. Не забывайте при оформлении заказа указывать индекс почтового отделения, на которое должна прийти посылка. Предусмотрена процедура страхования посылки. Сумма страховки составляет 2% от заказа. В случае частичной или полной потери посылки по вине Укрпочты, покупатель выясняет вопрос с перевозчиком сам на основании предоставленных нами квитанций об отправке. Заказ лучше забрать в ближайшие дни с момента получения Вами уведомления, т.к. за каждый день хранения посылки почта будет взимать дополнительные деньги. Срок хранения посылки на почте составляет 30 календарных дней. После чего заказ будет отправлен нам обратно. Укрпочта предоставляет услугу курьерской доставки на домашний (рабочий) адрес отправителя. Наш магазин не несет ответственности за потеряные или поврежденные посылки любой из служб доставок. По умолчанию мы страхуем посылку на полную стоимость заказа. Обычно, в зависимости от службы доставки, это стоит 1% от суммы посылки. И тогда при потере, уничтожении или повреждении посылки компания-перевозчик будет обязана возместить вам все потери.

×

Мы работаем только с прямыми поставщиками, для того чтобы предоставить Вам возможность покупать у нас самое лучшее по самым низким ценам.

×

Мы искренне ценим наших постоянных клиентов и хотим радовать их приятными подарками и персональными скидками!

×
UA-34498839-2